Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Новогодняя по заданию блога Апельсиновый Еж

ААААА мне понравился   скетч номер 20  в блоге "Апельсиновый Еж" и я решилась сделать нежную, опять же новогоднюю открыточку: Бумажка Мелисы, хлопковое кружево, вязанный цветок, штампик от Елены и конечно декор ( золотой)...


вот собственно .. ОН
 а еще я решила сделать ее горизонтальной и принять участие в задании от Питерского Скрапклуба с заданием  Горизонтальная открытка.. до 25 ноября






 это открыточка на солнышке переливается))))

2 комментария:

  1. Забавно, что у многих цветы на новогодних открытках! Но у всех разные :-)))
    Нежная и правда :-)
    Спасибо, что играете с ежиком :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто как мне показалось этот вязанный цветочек напоминает несколько снежинок вместе... хлопья снега летящие на ладошку... спасибо за задание!!!

    ОтветитьУдалить