Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

вторник, 6 декабря 2011 г.

Новый год уже скоро)))

принимаю участие в заданиях :

  1 . (до 16 декабря) . по палитре # 5 блога simple desire 
2. от блога Шебби шик по заданию:  новый год в шебби шик
3. и по заданию новый год от блога ScrapMagia
    до 13 декабря
4. а еще вдохновилась заданием ассоциация №7 " Снежная сказка" от блога скрап бутик
ну и наконец вот моя работа: бумага Мелисы, елочка покрыта кракле-акцентом впрочем как и снежинки и надпись, вязаный цветочек, и украшалки))








5 комментариев:

  1. Красивая новогодняя шебби-открытка! спасибо за участие в блоге shabby-chic!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка непередаваемой нежности))) А бежевая основа - верно? Спасибо тебе за нее!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо ..очень приятно.. да Лена основа песочно-бежевая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я так и присмотрела)) Спасибо за нее, Аленушка)

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, нет слов.

    ОтветитьУдалить