Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

четверг, 1 марта 2012 г.

розыгрыш конфеты

Сделала  я это с помощью моего сынульки.. фоткала уже вечером.. и фото конечно отстой(( но что делать что делать.. выкладываю какие есть



и Это у нас моя теска  Аллён@ под номером 4 с блогом "Алленкины заметки"
Мои поздравления победительнице, а остальных прошу не расстраиваться ведь я уже готовлю вторую конфетку)) совсем скоро..  Всем большое спасибо !!!
Алена жду ваши координаты на мою почту lu2907@ysndex.ru

5 комментариев:

  1. С весной!!!
    Спасибо за розыгрыш!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Эт я?! Уррааа!!!... Спасибки! Спасибо! Спасибочки!!! Алена и сынуля!!!! ))) Спасибо за розыгрыш и за результат!!!! )))) С весной вас! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо за розыгрыш и рэндромчику твоему спасибо!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки большое... и вас с весной!!!! не расстраивайтесь.. скоро еще одна конфета будет... я ее уже собираю

    ОтветитьУдалить