Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

пятница, 9 ноября 2012 г.

альбом

Сделала альбомчик на заказ и не показала.. вот засранка)) исправляюсь!!!
это обложечка из очень красивой ткани с мерцающим рисунком его видно только если оочень присмотреться))  цветок сделала из шифона с серединкой в виде кристала-сердца
 мой первый разворот

 детальки

второй разворот: рамочка для фото слева и справа место для 6 фото (открывается гармошкой)

 и снова детальки

 очень захотелось мне в этом альбоме микробисер использовать

                                         третий разворот: здесь я оторвалась по микробисеру)))






                                                         четвертый разворотик:

           ну и последний разворот:
          кармашек справа может служить как для памятных фото или любовных записочек , накопившихся у пары .. 
 под фото будет речь)))

 детали
вот как-то так... до новой встречи..

4 комментария:

  1. Супер-альбом!Столько деталей!Как так получается,что хочешь рассматривать еще и еще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо... да альбом получился с большим кол-вом деталек)) сборный))

      Удалить
  2. мне тоже понравилось обилие деталей, которые можно рассматривать... сидю и представляю, что "вживую" их еще можно и потрогать)))) аааа.... да в такие альбомы фотки вообще вставлять не хочется!))0

    ОтветитьУдалить
  3. хочется))) хочется, а иначе для чего же я их делаю)) спасибо

    ОтветитьУдалить