Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

суббота, 22 марта 2014 г.

1 этап пасхального марафона

Всем привет. Пасха - один из любимых мной праздников.. и поэтому участвую в проекте  от   Скрапоголиков   на 1 этапе которого нужно сделать
  • как минимум, один из предложенных вариантов декора: открытка / пригласительные на праздник / гирлянда / баннер
  • использовать в них хотя бы один из символов Пасхи: яйцо, гнездо, кролик, цыпленок (курица).


 у меня это открытка с кроликом (обожаю кроликов). пока мне хочется нежности а не яркого цвета .. поэтому она в шебби. 




кролик немного тонирован и обрамлен жидким жемчугом, рамочка из Деко (для таких работ мне она больше нравится .. да и легче она).  вот так коротенько... буду рада вашим комментариям. Пока

6 комментариев:

  1. Какая красивая открытка, кролик такой забавный)

    ОтветитьУдалить
  2. кролик в тренде)) в шубке из почти шеврона))

    ОтветитьУдалить
  3. Кролик прелестный!)) Очень нежная открытка, так и хочется до всего дотронуться.) Спасибо большое за нее от Скрапоголиков.)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и нежная открытка, чудный кролик!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое.. я очень заболела кроликами)) они такие милахи))

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить