Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 2 декабря 2013 г.

новогодние приготовления

Всем привет. давненько я не была здесь.. ну как обычно перед новым  годом делаешь много вещиц и сегодня хочу поделиться с вами открыточками которые пру дней назад я сделала
1. Этого снеговика с совушкой когда увидела влюбилась.. решила что он станет героем одной из открыток..конечно новогодних))  с ней участвую в задании http://hobbymir-blog.blogspot.ru/2013/11/galinushka.html 

Новый год с Галей Galinushka

с обязательным элементом.. звезда. 



ну и как же без санты, оленя и традиционной открытки.. наваяла и их))


вот такие они получились.. и почему-то я редко использую свои новогодние штампы... буду исправляться.. вот в последней открытки заимбоссировала оленя))).. до встречи.. буду рада вашим мнениям и впечатлениям. Пока.


Комментариев нет:

Отправить комментарий