Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

четверг, 5 декабря 2013 г.

сани Санты

Еще раз Здрасте)! На городскую елку попросили сделать игрушку)) от 50см!!!  уж не знаю выдержит елка мою игрушку или будет стоять под елкой.. ))  вообщем я сделала сани.  из фанеры 8мм  (мой любимый муж помог) тонировала их акрилом, налепила звезды, отделка объемным снегом с блестками.. на фото конечно этого почти не видно.. и снежинки серебряным глиттером . мешок сшила из своего пледа))) не пожалела.  ну и как же без подарков.. правда они бутафорские.. но настроение то  придают, правда?? со своими санями) участвую в  Paper-ladybirds

Задание №8 "Санки" 

  Ну вот собственно и мои сани:размером они получились около 60см!!!


и еще пока фоткала сани увидела рябину под снегом.. она чудесна!
ну вроде все!! пока , пока!!

 

7 комментариев:

  1. Классно!!!!!!!!!! Очень нравятся!!!!!!
    У вас снег лежит! Здорово, хех... а у нас нетю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. спасибо. у нас тоже только как несколько дней лежит.. но дети уже успели снежных баб построить и в снежки наиграться так что вся одежка насквозь мокркая))

      Удалить
  2. Ах, какие санки!!! 60 см!!!! это нечто! Спасибо от PLB!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Муж молодец, такие сани красивые! И фото с рябиной очень красивое!Спасибо, что творите вместе с Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы с мужем! Саночки чудо! Спасибо от Рaper-ladybirds!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Молодцы! Санки получились волшебные)))Спасибо, что творите с Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить